АкцииАвтоматизация бизнесаМойСклад
МойСклад

МойСклад

Облачная система учета и кассовая программа для малого и среднего бизнеса. С помощью нее вы сможете: вести складской учет, управлять продажами и закупками, контролировать остатки товара и финансы, автоматизировать розничные точки, работать с клиентской базой, а также печатать необходимые документы.

Выгоды

Рабочее место продавца-кассира
Полностью соответствует 54-ФЗ — можно подключить фискальный регистратор. Печать кассовых и товарных чеков
Товароучетная система
Управление любым количеством торговых точек в режиме онлайн
Совместимое оборудование
Поддержка 54-ФЗ — подключение онлайн-кассы (фискального регистратора): АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print. Интеграция с МодульКассой и смарт-терминалами Эвотор
Работа с интернет-магазинами
Простая интеграция с CMS, Обработка заказов покупателей, Курьеры и курьерские службы, Закупки и складской учет
Подходит оптовой торговле
Удобная аналитика, Контроль взаиморасчетов, Работа с базой клиентов (CRM)
Печать документов
Счета, накладная, счет-фактура, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие

Как воспользоваться?

1
Предложением могут воспользоваться только абоненты корпоративных тарифов МегаФона
2
Авторизуйтесь на портале «МегаФон.Бизнес» и получите доступ к уникальным предложениям
3
Если вы еще не корпоративный клиент МегаФона, станьте им!

Услуга предоставляется ООО «Логнекс»

МойСклад

Полный доступ на 45 дней бесплатно